PDF каталог продукции
СКАЧАТЬ
Опросный лист на
запорную арматуру

Задвижки клиновые

Задвижки клиновые купить в Казани

 

Задвижка клиновая в современном исполнении классифицируется, как общепромышленная трубопроводная арматура выполняющая запорные функции на трубопроводах с транспортировкой жидкостей и газов и является старейшим конструкторским изобретением.

В настоящее время в мире на трубопроводы установлено неизмеримо много запорных устройств с клиновидной конструкцией затвора, обеспечивающих десятилетиями стабильность производственных циклов, подачу воды и пара, транспортировку нефтепродуктов и газа. Трубопроводные задвижки просты в эксплуатации, обслуживании и ремонте, поэтому присутствуют практически всегда на трубопроводах промышленных производств, в отрасли нефтедобычи, в нефтехимической перерабатывающей отрасли и коммунальном хозяйстве.

Задвижки клиновые в Казани от производителя

Современная запорная арматура изготавливается с применением передовых материалов уплотнений и высокопрочных сплавов стали, гарантирующих безопасность опасных производств в химических и нефтеперерабатывающих отраслях, безопасность эксплуатации газопроводов и нефтепроводов.

Характеристики клиновой задвижки

 

Клиновые задвижки по своей конструкции обладают преимущественной характеристикой по пропуску сред - полный проход, малое гидравлическое сопротивление проводимым потокам и проводимость сред в любом направлении. Эти характерные особенности отлично подходят для применения на трубопроводах в качестве запорных устройств, где недопустимо сужение участков трубопроводов. Стоит отметить, что трубопроводная арматура с клиновидным затвором выполняет только запорную функцию на трубопроводах и не может регулировать потоки, а также не терпит сильнозагрязнённые проводимые среды с крупноразмерными твёрдыми частицами.

У клиновых задвижек есть ряд характерных преимуществ:

  • Открытие и закрытие проходного сечения проходит медленно и плавно, что можно сказать и достоинство, и недостаток сразу, но важнее в определённых ситуациях минимизация шанса гидроудара по конечному дорогостоящему оборудованию трубопровода.
  • Полный проход в сечении, что позволяет проводить по трубам свободно диагностирующее оборудование и осуществлять его чистку автоматизированными средствами.
  • Малое гидравлическое сопротивление.
  • Условный проход клиновых задвижек от 15 до 1200 мм.
  • Долговечность эксплуатации в среднем до 25 лет, простота ремонта и технического обслуживания на месте монтажа.

Основной конкурент в плане совпадающих характеристик - арматура поворотного типа, полнопроходные двухходовые шаровые краны разборной конструкции, которые также представлены у нас на сайте.

Материалы, методы исполнения корпусных деталей, а также краткие характеристики современных клиновых задвижек отражены в сокращённых названиях.

ЗКЛ задвижка клиновая литая в Казани

ЗКЛ задвижка клиновая литая в Казани ЗКЛ - задвижка общепромышленного назначения, корпусные детали исполнены из заготовки полученной методом литья стали, т.е. корпус с фланцами цельнолитой.

Основные характеристики - условный проход (Ду) от 50 мм и пропуск сред с давлением (Ру) до 63кг/см2. Изготавливаются ЗКЛ и на высокое давление до 16МПа, но ограничены условным проходом от 50 до 150 мм, примером такой задвижки с максимальным проходом является 30с45нж Ру160 Ду150 Российского производства.

Пример, фото ЗКЛ - задвижка 30с41нж Ру16 Ду50 с характеристиками под пропуск воды, пара, нефтепродуктов с температурой до 425°С.

Примеры ЗКЛ моделей клиновых задвижек Ду от 50 до 200 мм, с характеристиками по давлению 1,6 до 16 МПа:

  • 30с(лс,нж)41нж Ру до 16 кг/см2 (1,6 МПа);
  • 30с(лс,нж)64нж Ру до 25 кг/см2 (2,5 МПа);
  • 30с(лс,нж)15нж Ру до 40 кг/см2 (4 МПа);
  • 30с(лс,нж)76нж Ру до 63 кг/см2 (6,3 МПа);
  • 30с(лс,нж)45нж Ду50 - 150, Ру160 кг/см2 (16 МПа).

Литые стальные задвижки выпускаются с условным проходом от 50 до 2000 мм, с размерами по ГОСТ 3706-83.

Внимание специальное предложение! Выше представленная запорная арматура поставляется нашим предприятием с доставкой в любой регион РФ. Звоните нашими специалистам и заказывайте клиновую задвижку 30с41нж Ду50 по цене производителя.


ЗКС задвижка кованная, клиновая, компактная в Казани

ЗКС задвижка кованная, клиновая, компактная в Казани ЗКС задвижка - стальная задвижка из заготовки полученной методом ковки металла.

Она выпускается серийно с малыми условными проходами Ду15 - 40 мм, как правило предназначены для трубопроводов с высокими давлениями проводимых сред до 160 бар. Конструкция ЗКС однодисковая, с клином цельным из нержавеющего проката с высокоточной металлообработкой под посадочные сёдла.

Варианты присоединений ЗКС задвижек:

  • муфтовое;
  • фланцевое;
  • под приварку.

На фото Задвижка 31нж45нж Ду15 Ру160 задвижка муфтовая с кованным корпусом и резьбовым присоединением, поставляется нашим предприятием, является аналогом и альтернативной заменой ЗКС 31нж77нж.

PDF каталог-лист на ЗКС задвижки клиновые Ду15-40, скачать (1,6Мб).

Номенклатура и краткие характеристики поставляемой продукции представлены в таблице ниже.
Таблица общих характеристик клиновых задвижек с ручным управлением.
Наименование клиновой задвижки Характеристика
Ду
мм.
Ру
кг
/см
Материал исполнения Климат. исполнение Рабочие среды t°C рабочих сред Тип присоединения / вес без КОФ (не более)
Задвижки клиновые Ду15
ЗКС стальная задвижка Ду 15 15 16 - 160 Ст.20 У1 Жидкие, газообразные неагрессивные От -40 до +425 Муфтовые / 2,7 кг;
фланцевая / 5,24 кг; приварная / 2,7 кг.
Ст.09Г2С ХЛ1 От -60 до +350
ЗКС нержавеющая задвижка Ду 15 Ст.12Х18Н10Т УХЛ Жидкие, газообразные слабоагрессивные От -60 до +425
Задвижки клиновые Ду20
ЗКС стальная задвижка Ду 20 20 16 - 160 Ст.20 У1 Жидкие, газообразные неагрессивные От -40 до +425 Муфтовая / 2,8 кг;
фланцевая / 6,3 кг;
приварная / 2,8 кг.
Ст.09Г2С ХЛ1 От -60 до +350
ЗКС нержавеющая задвижка Ду 20 Ст.12Х18Н10Т УХЛ Жидкие, газообразные слабоагрессивные От -60 до +425
Задвижки клиновые Ду25
ЗКС стальная задвижка Ду 25 25 16 - 160 Ст.20 У1 Жидкие, газообразные неагрессивные От -40 до +425 Муфтовая / 5,4 кг,
фланцевая / 11,2кг;
приварная / 5,4 кг.
Ст.09Г2С ХЛ1 От -60 до +350
ЗКС нержавеющая Ду 25 Ст.12Х18Н10Т УХЛ Жидкие, газообразные слабоагрессивные От -60 до +425
Задвижки клиновые Ду32
ЗКС стальная задвижка Ду32 32 16 - 160 Ст.20 У1 Жидкие, газообразные неагрессивные От -40 до +425 Муфтовая / 5,7 кг,
фланцевая / 12,6 кг;
приварная / 5,7 кг.
Ст.09Г2С ХЛ1 От -60 до +350
ЗКС нержавеющая задвижка Ду 32 Ст.12Х18Н10Т УХЛ Жидкие, газообразные слабоагрессивные От -60 до +425
Задвижки клиновые Ду40
ЗКС стальная задвижка Ду 40 40 16 - 160 Ст.20 У1 Жидкие, газообразные неагрессивные От -40 до +425 Муфтовая / 7,9кг,
фланцевая / 15,9 кг;
приварная / 7,9 кг.
Ст.09Г2С ХЛ1 От -60 до +350
ЗКС нержавеющая Ду 40 Ст.12Х18Н10Т УХЛ Жидкие, газообразные слабоагрессивные От -60 до +425
Задвижки клиновые Ду50
ЗКЛ стальная задвижка Ду 50 стальная 50 16 Ст.20Л У1 Жидкие неагрессивные, вода, пар, нефтепродукты От -40 до +425
Литая фланцевая / 19 кг;
 
Ст.20ГЛ ХЛ1 От -60 до +425
ЗКЛ нержавеющая задвижка Ду 50 Ст.08Х18Н10Т Жидкие неагрессивные, слабоагрессивные
Задвижки клиновые Ду80
ЗКЛ задвижка Ду 80 стальная 80 16 Ст.20Л У1 Жидкие неагрессивные, вода, пар, нефтепродукты От -40 до +425
Литая фланцевая / 20 кг;
 
Ст.20ГЛ ХЛ1 От -60 до +425
ЗКЛ задвижка Ду 80 нержавеющая Ст.08Х18Н10Т Жидкие неагрессивные, слабоагрессивные
Задвижки клиновые Ду100
ЗКЛ задвижка Ду 100 стальная 100 16 Ст.20Л У1 Жидкие неагрессивные, вода, пар, нефтепродукты От -40 до +425
Литая фланцевая / 28 кг;
 
Ст.20ГЛ ХЛ1 От -60 до +425
ЗКЛ задвижка Ду 100 нержавеющая Ст.08Х18Н10Т Жидкие неагрессивные, слабоагрессивные
Задвижки клиновые Ду150
ЗКЛ задвижка Ду 150 стальная 150 16 Ст.20Л У1 Жидкие неагрессивные, вода, пар, нефтепродукты От -40 до +425
Литая фланцевая / 52 кг;
 
Ст.20ГЛ ХЛ1 От -60 до +425
ЗКЛ задвижка Ду 150 нержавеющая Ст.08Х18Н10Т Жидкие неагрессивные, слабоагрессивные
Задвижки клиновые Ду200
ЗКЛ задвижка Ду 200 стальная 200 16 Ст.20Л У1 Жидкие неагрессивные, вода, пар, нефтепродукты От -40 до +425
Литая фланцевая / 85 кг;
 
Ст.20ГЛ ХЛ1 От -60 до +425
ЗКЛ задвижка Ду 200 нержавеющая Ст.08Х18Н10Т Жидкие неагрессивные, слабоагрессивные
Задвижки клиновые Ду250
ЗКЛ задвижка Ду 250 стальная 250 16 Ст.20Л У1 Жидкие неагрессивные, вода, пар, нефтепродукты От -40 до +425
Литая фланцевая / 120 кг;
 
Ст.20ГЛ ХЛ1 От -60 до +425
ЗКЛ задвижка Ду 250 нержавеющая Ст.08Х18Н10Т Жидкие неагрессивные, слабоагрессивные
Задвижки клиновые Ду300
ЗКЛ задвижка Ду 300 стальная 300 16 Ст.20Л У1 Жидкие неагрессивные, вода, пар, нефтепродукты От -40 до +425
Литая фланцевая / 160 кг;
 
Ст.20ГЛ ХЛ1 От -60 до +425
ЗКЛ задвижка Ду 300 нержавеющая Ст.08Х18Н10Т Жидкие неагрессивные, слабоагрессивные

Полный перечень поставки.
Скачать (посмотреть)  прайс лист на клиновые задвижки.

С подробными характеристиками Вы можете ознакомится на страницах изделий.

Обозначения и типы клиновых задвижек

Большое разнообразие видов общепромышленной трубопроводной арматуры сведено в классификатор, в котором цифробуквенные обозначения дают представление специалистам с какой конкретно продукцией мы имеем дело. Задвижки клиновые также имеют свое индивидуальное общепромышленное обозначение, отражающие тип запорной арматуры, её параметры, материал исполнения корпусных деталей, тип клина и уплотнения в затворе. Производители присваивают собственные номенклатурные заводские обозначения, с целью более широко дать представление о характеристиках изделий, управляющих элементах и комплектации.

У каждого производителя своя собственная уникальная таблица фигур - расшифровка обозначений и на практике не всегда обозначения соответствуют вышеуказанным параметрам, поскольку производители вольны давать собственные обозначения производимым изделиям.

Условный индекс конструкции клиновых задвижек.

Условный индекс - общепромышленное обозначение модели трубопроводной арматуры представляет информацию о конструкции изделия и состоит их цифробуквенных обозначений. Например, если рассмотреть общепромышленное обозначение стальной клиновой задвижки с ручным управлением затвором и с помощью электропривода:

Расшифровка общепромышленного обозначения клиновой задвижки 30С941НЖ и 31НЖ77НЖ;

  • 30 - задвижка клиновая литая
  • 31 - кованная
  • С - корпусные детали из углеродистой стали
  • НЖ - детали нержавеющие;
  • 9 - управление адаптировано под электропривод
  • если вместо цифры 9 стоит цифра 5, то управление уже оборудовано управляющим редуктором
  • Если обозначение состоит из 2-х цифр
  • 77 - управление ручное.
  • 41, 77 - модель конструкции в каталоге ЦКБА (Центрального Конструкторского Бюро Арматуростроения).
  • НЖ - материал уплотнительных поверхностей посадочных сёдел и клина. В данном случае уплотнение нержавеющее, клин выполнен или полностью, либо нанесена наплавка из нержавеющей стали.
  • Следующие за цифрами 30 или 31 буквенные обозначения указывают на материал из которого изготовлены корпусные детали, тут можно остановиться подробнее.


Виды клиновых задвижек по материалам исполнения

Российские заводы производители клиновых задвижек изготавливают продукцию из высокопрочной стали и чугуна, бронзы и латуни, в последнее время на рынке добавились изделия нового поколения, выполненные полностью из композитных - полимерных материалов.

Клиновые задвижки из стали обозначения.

Стальная задвижка клиновая в Казани

В обозначениях стальных задвижек после цифрового обозначения типа запорной арматуры указывается буквенное обозначение материал деталей конструкции 30с, 31с, 30лс, 31лс; 30нж, 31нж. Начальные цифры в маркировке 30 или 31 классифицируют трубопроводную арматуру как задвижку с клиновым затвором, при этом, ЗКЛ тип обозначается цифрой 30, а ЗКС тип имеет общепромышленное обозначение 31, и указывает что корпусные детали изготовлены ковкой металла. Следующее буквенное обозначение указывает на материал исполнения корпусных деталей, обычно является сокращённым и совпадает с общепринятым названием стали.

  • углеродистой сталь - «С»;
  • Из легированной стали «ЛС»;
  • коррозиестойкая нержавеющая сталь, - «НЖ»

Стальные задвижки клиновые самая популярная запорная арматура в своём сегменте, выпускается в РФ в большом ассортименте и объёме, всегда востребована в большинстве отраслей промышленности.




Нержавеющие задвижки клиновые

Нержавеющая задвижка клиновая в Казани

Нержавеющие задвижки клиновые также относятся к стальной запорной арматуре, но отличаются расширенными эксплуатационными характеристиками и ценой, которая в разы выше стоимости аналогичных моделей из углеродистых сплавов стали. Как говорилось выше, обозначение «НЖ» указывает на коррозиестойкий материал исполнения корпусных деталей и возможность эксплуатации с агрессивными средами с высокими температурами.
Примеры «НЖ» задвижек клиновых:
- Литые задвижки 30нж41нж Ру16, 30нж564нж Ру63 с редуктором;
- Компактные кованные 31нж45нж, 31нж77нж на высокое давление до 160 кг/см2.
Особенности и краткие отличительные характеристики:

  • Климатическое исполнение ХЛ и УХЛ по ГОСТ 15150-69;
  • Температура рабочих сред от минус 60 и до плюс 600 градусов Цельсия в зависимости от сплава нержавеющей стали;
  • Класс герметичности выдерживается «А»;
  • Коррозиестойкая запорная арматура с проводимостью агрессивных сред.

Подробно с характеристиками, видами исполнений Вы можете ознакомиться в разделе «Нержавеющие задвижки».







Чугунные клиновые задвижки

Чугунные клиновые задвижки в Казани

Обозначение «Ч» указывает что детали клиновой задвижки изготовлены из серого чугуна, обозначение «КЧ» - ковкий чугун. В своём назначении чугунные задвижки массово используются в коммунальной сфере устанавливаются на канализационные трубопроводные коммуникации и стоки.

Примером являются следующие модели араматуры: - 30ч6бр; 30ч515р; 30кч70бр; 31ч917бр.

В основной массе применяются на чугунных и полимерных трубопроводах с транспортировкой жидких сред с температурой до 120 градусов Цельсия и под давлением, не превышающим 4 - 16 атмосфер. Для проводимых сред с высокими температурами и давлением клиновые задвижки серийно изготавливаются из стали.

Бронзовые латунные задвижки клиновые в Казани

Бронзовые и латунные задвижки

Обозначение «Б» - бронзовые задвижки корпусные части отлиты из сплава бронзы или латуни. Пример - 30б2бк, 30б2бр, с малым условным проходом и резьбовым присоединением. Отличаются стойкостью к окислению деталей к проводимым слабоагрессивным средам и морской воде. Преимущественно данный тип запорных устройств используется на трубопроводных линиях с чистыми средами как-то питьевая вода, в судостроении и пищевой промышленности. Условный проход Ду 15 -50 мм, Ру до 16 кг/см2.






Задвижки из композитных полимерных материалов

Задвижки из композитных полимерных материалов в Казани

Обозначение «П» - трубных задвижек из композитных материалов полимеров, полипропилена и пластика. Пластиковые, пластмассовые или полипропиленовые задвижки изготавливаются совсем недавно, серийное производство налажено преимущественно в Китае. Используются в России крайне редко из-за холодных климатических условий, главным образом предназначены для монтажа на полипропиленовые трубы. Из недостатков выделяется - проводимость сред с невысоким давлением и температурой, хрупкость материала при долговременной эксплуатации в условиях низких температур и прямого попадания солнечного света. Из достоинств полипропиленовой клиновой задвижки можно выделить, - стойкость к агрессивными средами, возможность применения с чистыми средами, небольшой вес и простота монтажа. Монтируются обычно на трубопроводы в помещениях и колодцах.

Обозначение материалов клина.

После обозначений материалов корпусных деталей следует условный индекс конструкции клиновых задвижек в цифровом варианте до трёх цифр. Например, обозначение 30с564нж, где 5 -это установленный редуктор, а 64 номенклатурное обозначение конструкции запорного устройства.

Последние две буквы обозначают тип и материал уплотнения посадочного седла и клина:

  • «НЖ» нержавеющая сталь;
  • «БР» без резины;
  • «Р» обрезиненный клин;
  • «БК» без уплотнений (без колец);
  • «П» пластмассы, полимерные уплотнения.

В обозначении клиновых задвижек не отражаются вторичные конструктивные характеристики некоторые из которых скрыты визуально, но немаловажны при подборе трубопроводного устройства. Это «внутренности» изделия, их тип конструкции, клина затвора и управляющих элементов.


Клиновые задвижки по типу конструкции

В текущем блоке представлена краткая информация по конструкциям задвижек с клиновидным затвором. Детально рассмотреть конструкцию предлагаем на странице поставляемого нами изделия - 30с41нж конструкция с фото подетально. Развитие и совершенствование конструкции шло практически полтора века, произошло разделение на типы по конструкциям затвора.
Общая информация по типам конструкции клиновых задвижек:

  • Однодисковый клин задвижкиОднодисковые (одноклиновые), класса герметичности от «А» до «Д», применяются на нефтепродукты, воду и пар, газообразные смеси в зависимости от заявленного класса.
    Запорное устройство имеет один запорный элемент клин, который подогнан под посадочные сёдла в проточном сечении корпуса. У арматуры такой конструкции существует некоторая вероятность заклинивания, но в современном исполнении ситуация с заклиниванием случается довольно редко. Задвижка однодисковая отличается невысокой ценой, простотой и неприхотливостью в обслуживании.
    На фото представлен однодисковый упругий клиновый затвор задвижки.

  • Двухдисковый затвор задвижки клиновойДвухдисковые (двух клиновые) параллельные задвижки или как их ещё называют с плавающим самоустанавливающимся жёстким клином, класса герметичности «А».
    Главное отличие в клине состоящем из двух дисков которые при закрытии могут подстраиваться под посадочные сёдла, при этом случай с заклиниванием затвора практически сводится к нулю.
    Цены на параллельные двухдисковые клиновые задвижки достаточно высоки из-за более сложной конструкции, что компенсируется качеством поддержания заявленного класса герметичности, обычно он максимальный.

  • Обрезиненый клиновый затвор задвижкиЗадвижки клиновые с обрезиненным клином.
    В середине 20-ого века в 1958 году компанией «Halwe» был изготовлен новый тип клина с уплотнением резиной, и как далее пошло в народ название - задвижка с обрезиненным клином.
    К тому же есть ещё одна особенность конструкции — это невыдвижной шпиндель, т.е. при закрытие шпиндель остаётся на месте, а клин перемещается по резьбе шпинделя в корпусе задвижки. Такой конструкторский ход позволил уменьшить монтажные размеры устройства, применяется такая конструкция в чугунных задвижках примером которых является марка 30ч39р.

  • Выдвижной шипндель задвижки Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем.
    Большинство конструкций задвижек из стали с выдвижным шпинделем. Примером такой трубопроводной арматуры является марка 30с41нж с выдвижным шпинделем и ручным управлением. При ручном вращении управляющего элемента - моховика (штурвала) усилие предаётся на управляющий резьбовой шпиндель с клиновым затвором, который выдвигается над моховиком на высоту Н1 (фото справа) проходного сечения. Недостатки такой конструкции строительных размерах, т.е. в открытом состоянии выдвинутый шпиндель занимает некоторое пространство, которого иногда просто нет месте монтажа.


Клиновые задвижки по типу присоединений

Для различных типов трубопроводов, практичности обслуживания и мест применения запорную арматуру изготавливают с различными типами присоединений.
Задвижки клиновые присоединения:

  • Фланцевая задвижкаФланцевое - присоединение удобно и практично, используется у 80% запорной арматуры с условным проходом (Ду) от 50 мм до 1600 мм.
    Фланцевые задвижки клиновые изготавливаются методом литья металла корпуса вместе с фланцем и дальнейшей механической обработкой, либо корпус изготавливается из кованной заготовки с дальнейшей приваркой фланцев, в стандарте изготовления уплотнительных поверхностей фланца в исполнении от первого до девятого согласно ГОСТ 33259.
    Фланцевое присоединение требует мониторинга согласно регламентов периодического техобслуживания трубопроводов и запорных устройств.

  • Задвижка под приваркуПод приварку - присоединение клиновой задвижки приваркой в стык к трубопроводам является наиболее надёжным присоединением, часто используется, когда необходимо установить трубопроводную арматуру долгосрочно. Неудобство присоединения состоит в том, что в случае поломки запорного устройства его невозможно быстро демонтировать, а иногда просто невозможно быстро устранить неполадку на месте из-за строительных размеров и труднодоступных мест монтажа.

  • Муфтовая задвижкаМуфтовое - резьбовое присоединение трубопроводной арматуры рассчитано на высокие давления, соединение используется на запорных устройствах с Ду10 - 40 мм.
    К примеру, общепромышленная марка муфтовой клиновой задвижки 31с45нж Ду15 -Ду40 с резьбовым внутренним присоединением используется на трубопроводах с давлением до 160 кг/см2, поставляется нашим предприятием по заводским ценам в любой регион России.

  • Вантузное присоединение задвижкиВантузное - присоединение запорных устройств используется на трубопроводах стока с небольшим давлением потока и на канализационных коммуникациях. Вантузные клиновые задвижки изготавливаются в большинстве случаев из чугуна и рассчитаны на давление жидких сред до 4 атмосфер.


Из всего многообразия представленной информации в данном разделе, специалисты предприятия «Динамика» сосредоточили свое внимание на поставках стальных клиновых задвижек. Компания поставляет стальные муфтовые, фланцевые задвижки класса «А» - «D», с характеристиками на пропуск жидких и газообразных сред с давлением до 16 МПа по категории - вода, пар, нефтепродукты и слабоагрессивные среды. Звоните специалистам компании по бесплатному номеру 8800700 1693, заказывайте стальные клиновые задвижки по цене производителя с доставкой.